Юридические аспекты взаимодействия пациента и стоматологической клиники

Интересный семинар, рассчитанный на руководителей стоматологических клиник, администраторов стоматологических клиник, врачей-стоматологов высокого уровня.

Программа семинара:

— Правовое обеспечение деятельности стоматологической клиники.

— Документы, сопровождающие предоставление платных услуг стоматологической клиникой.

— Договор на предоставление платных медицинских услуг.

— Информированное добровольное согласие гражданина на медицинское вмешательство.

— Права пациентов и обязанности стоматологической клиники при оказании платных медицинских услуг.

— Последствия нарушения прав пациентов (отсутствие договора и информированного добровольного согласия).

— Дефект медицинской помощи (врачебная ошибка).

— Особенности рассмотрения дел, связанных с нарушением прав пациентов.

— Частные юридические вопросы ежедневной деятельности стоматологической клиники.

- Негативные моменты заключения договоров. Взгляд пациента. Взгляд администратора.

- Негативные моменты заключения информированного согласия. Взгляд пациента. Взгляд администратора.

— Механизмы защиты и взаимодействия с силовыми структурами

- Что делать, если пациент не хочет обращаться в суд, но оказывает давление на стоматологическую клинику через силовые структуры (Прокуратура, Управление по борьбе с экономическими преступлениями и другие милицейские структуры).

- Необходимость и ведение журнала проверок.

- Юридическая и психологическая подготовка персонала. Право не давать разъяснения.

- Советы администраторам и другому персоналу стоматологической клиники отвечающим на телефонные звонки по ведению переговоров с проверяющими структурами.

- Алгоритм действий, если у вас в клинике находится следователь.

- Механизмы поведения партнеров стоматологических клиник (поставщики, зуботехнические лаборатории и т.д.) если им становиться известным факт «наезда» на стоматологическую клинику властных структур.

- Возможности использования в целях защиты таких средств как, собственной безопасности милиции, блогов, и прямой линии президента.

- Некторые незаконные виды снятия информации.

В качестве дискуссии предлагается: Подробный разбор двух реальных случаев из практики. Жалоба пациента. Механика давления на клинику со стороны пациента. Ошибки, допущенные клиникой. Механизмы выхода из создавшейся ситуации. Работа над ошибками.  


Дата лекции:  14.05.2011
Лектор:  Гриценко Ирина Юрьевна

Возврат к списку